9.85K
Просмотров

«Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Ефесянам 4:1-6) 

О нас: 

В Своём Слове Господь призывает нас «подвизаться за веру, однажды преданную святым» (Иуда 1:3). Уже многие годы различные ложные учения проникают в мессианские общины и евангельские церкви, уводя, таким образом, верующих от истины, изложенной в Писании и подрывая их отношения с Богом (Галатам 1:6-12; Евреям 13:8-9; 1-e Иоанна 2:22-23, 4:1-4). Ввиду этой ситуации, Господь побудил служителей из разных мессианских общин и евангельских церквей создать Международную апологетическую декларацию. Данный документ не имеет себе аналогов, а необходимость в нем очень велика. Эта декларация не является вызовом мессианскому движению, но ресурсом, который, мы надеемся, сможет помочь всем верующим, евреям и неевреям, ответить на вопросы в области богословия и апологетики.  

Целями декларации являются:

(1) Обозначить основные принципы библейской веры;

(2) Выделить наиболее часто встречающиеся теологические и практические заблуждения в современных мессианских и христианских кругах;

(3) Содействовать духовному единству между христианскими и мессианскими верующими.

Мы, нижеподписавшиеся, выражаем своё полное согласие с этой декларацией, так как мы убеждены, что она отражает библейские принципы и послужит к созиданию Тела Христова. 

Цели декларации:

      I.       Обозначить основные принципы библейской веры

  • Библия: 66 книг Библии являются безошибочным и непогрешимым Словом Божьим (2 Тимофею 3:16-17). Хотя некоторые древние и современные иудейские и христианские тексты несомненно ценны, 66 книг Ветхого и Нового Заветов (Танах и Брит Хадаша) являются единственным богодухновенным авторитетом для верующих (Притчи 30:6; 2 Тимофею 3:16-17; Откровение 22:18-19).
  • Бог Израиля Яхве один: Господь Бог есть Отец, Сын и Святой Дух (Второзаконие 6:4; Матфея 28:19-20; 2 Кор. 13:14). Иисус Христос (Иешуа ха Машиах) и Святой Дух равны в своей божественной вечной сущности с Отцом (Матфея 28:19-20; 2 Кор.13:13). 
  • Иисус Христос (Иешуа ха Машиах): личность Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) имеет в себе две сущности – божественную и человеческую (Иоанна 1:1-18, 10:30; Колоссянам 2:8-9; Евреям 4:14-15). Иисус Христос (Иешуа ха Машиах) есть истинный Бог и жизнь вечная (1-e Иоанна 5:20). Он единственный посредник между Богом Отцом и людьми (1 Тимофею 2:5-6). Господь Иисус Христос (Адон Иешуа ха Машиах) умер за наши грехи на Голгофском крестe, воскрес из мертвых, и Он придет во второй раз видимым образом в прославленном теле (Матфея 24:29-30; Захария 12:10, 14:3-4; Деяния 1:11; Откровение 1:7).  
  • Спасение: Покаяние (Тшува) является неотъемлемым элементом спасения. Покаяние есть радикальное обращение человека от пути греха к Богу и ведет к духовному возрождению человека (2-я Паралипоменон 7:14; Деяния 3:19; 2 Коринфянам 5:17). Евреи и неевреи получают спасение и прощение грехов только через искупительную смерть и воскресение Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) (Римлянам 10:9-13; Ефесянам 2:14-15). Евангелие (бесора) должно быть проповедовано как евреям, так и неевреям (Матфея 10:5-6, 15:24, 28:19-20; Римлянам 1:16). Мы оправданы и спасены только верой, но вера мертва без дел. Вера должна проявляться в наших поступках (Ефесянам 2:1-10; Иакова 2:14-26).
  • Израиль и Церковь: Бог не заменил этнический Израиль Церковью (уверовавшими в Иисуса (Иешуа) евреями и неевреями). Еврейский народ все еще избран, любим Богом и в конечном итоге его остаток будет спасен по принятию Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) в Его втором пришествии (Захария 12:10; Римлянам 9:1-5, 11:11, 12, 28-32). Верующие в Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) евреи (известные сегодня как мессианские евреи, Еудим Мешихим) являются частью вселенской Церкви, а также этнического Израиля. Библия называет их «остатком» Израиля (Римлянам 11:1-5). Верующие в Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) неевреи принадлежат вселенской Церкви и являются духовным семенем Авраамовым и по обетованию наследниками Божиих обетований (Галатам 3:29; Ефесянам 2:11-22). Все верующие должны стремиться разоблачать и осуждать антисемитизм (враждебное отношение и превозношение над еврейским народом), различные формы национализма, стоять в молитве за Израиль, а также активно содействовать духовному единству между верующими (Бытие 12:1-3; Псалом 122:6; Захария 8:20-23; Есфирь 4:13-14; Иоанна 4:22; Римлянам 9:1-3, 10:1, 11:17-22).

«Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных – ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников – из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» (Римлянам 15:8-12)

II.      Выделить наиболее часто встречающиеся теологические и практические заблуждения в современных христианских и мессианских кругах: 

  1. Отрицание факта безошибочности и богодухновенности 66 книг Ветхого и Нового Заветов (Танах и Брит Хадаша).
  2. Признание различного рода неканонических текстов богодухновенными (апокрифы, Талмуд, Мидрашим, Каббала, тексты отцов Церкви и т.д.).
  3. Отрицание единого Бога как Отца, Сына и Святого Духа.
  4. Отрицание божественности Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) и Святого Духа.
  5. Отрицание искупительной смерти Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) на Голгофском кресте, Егo воскресения в теле из мертвых, будущего видимого возвращения в Израиль и установления Его царства на земле.
  6. Отрицание жизни после смерти и учения о воскресении из мертвых.
  7. Увлечение Каббалой и разными формами оккультизма.
  8. Оправдание делами, законничество, антиномизм (беззаконие).
  9. Теология двойного завета (лжеучение «Иешуа не для евреев»).
  10. Теология замещения (лжеучение о том, что Церковь заменила Израиль и что евреи потеряли свой статус богоизбранности как народ в целом).
  11. Антисемитизм в христианских кругах (враждебное отношение и превозношение над еврейским народом).
  12. Отделение некоторых мессианских верующих и общин от причастности к Телу Христову.

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель» (2-e Петра 2:1)

III.     Помочь преодолеть теологические барьеры и содействовать духовному единству между христианскими и мессианскими верующими посредством:

  1. Изучения и преподавания Писания в контексте еврейского языка и культуры (Матфея 5:17-20; Иоанна 4:22; Римлянам 9:1-5, 11:17-22).
  • Уважения к еврейскому библейскому наследию без превозношения одних верующих над другими (Лука 18:14; Римлянам 11:17-22; Колоссянам 2:16–17).
  • Оказания духовной помощи людям, подпавшим под влияние «Движения еврейских корней», «Евреи за иудаизм» и таких псевдо-христианских культов, как Свидетели Иеговы и мормоны (Притчи 24:11-12; Ефесянам 4:14; 1-e Иоанна 4:1–4).
  • Проведения совместных духовных мероприятий, молитв за Израиль и Церковь, а также оказания помощи гонимым верующим в Израиле (Псалом 122:6; Римлянам 9:13, 10:1, 15:27; 1е Тимофею 2:1, 4:16).
  • Разработки эффективных методов достижения евреев Евангелием (Римлянам 1:16; 10:1).

«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию» (Римлянам 15:5-7)

Декларация была разработана при поддержке и согласии нижеподписавшихся служителей:

  1. Арабов Нерия, старейшина и основатель собрания Бейт Ешуа, Бат Ям, Израиль.
  2. Багиров Игорь, пастор Bethel Messianic Ministries and Congregation, США.
  3. Бирюк Леонид, епископ, Минск, Беларусь.
  4. Бондаренко Богдан, старший пастор церкви «Живой поток», основатель Славянской Миссионерской Библейской школы «SMBS», Джексонвилл, США.
  5. Бугриев Николай, доктор богословия, президент Славянской Интернациональной Пасторской Ассоциации, пастор церкви «Rockland Baptist Church», Сакраменто, США.
  6. Василий Боцян, старший пастор церкви «City Hill», Сиэтл, штат Вашингтон, США.
  7. Винницкий Игорь, пастор мессианской общины «Мелхиседек», , Израиль.
  8. Гаврилов Сергей, пастор церкви «Шаббат», Москва, Россия.
  9. Герман Игаль, доктор богословия, апологет, сотрудник служения доктора Майкела Брауна (askdrbrown.org), основатель библейской школы «Основание» (Yesod Bible Center, www.yesodbible.org), США.  
  10. Голосинский Павел, пастор церкви «Благодать», Портленд, Орегон.
  11. Голтфилд Александр, пастор мессианской общины «Шма Исраель», США.
  12. Грабовенко Эдуард, пастор церкви «Новый Завет», г. Пермь, начальствующий епископ Российской Церкви.
  13. Гриб Николай, епископ Центра Пятидесятнических Церквей Латвии, пастор церкви «Слово Истины», г. Рига. 
  14. Данилюк Василий, сопастор поместной церкви в Глыбока, Черновцы, Украина.
  15. Данилюк Илья, пастор церкви «Слово Жизни», миссионер от Connect International, Италия.
  16. Затульский Алекс, старейшина мессианской общины «Надежда Израиля», Тель-Авив, Израиль.
  17. Карповецкий Михаил, евангелист, aвтор книг «Иисус Иегова», «Ложные стереотипы в иудаизме и христианстве», «Любовь никогда не перестает», Израиль.
  18. Козлов Сергей, пастор Церкви «Истина», Ванкувер, штат Вашингтон. 
  19. Колодзин Евгений, Shomer-International Association, Jewish-Christian Ministry, Беларусь.
  20. Коротеев Виктор, доктор богословия, пастор/евангелист, президент «Restoration of Hearts Ministries», Ванкувер, Вашингтон.
  21. Крейман Юрий, пастор церкви «Вефиль», США.
  22. Лещинский Александр, служитель церкви «Брайт», США. 
  23. Максимов Максим, пастор, епископ Церквей «Новая Жизнь», президент Христианского Телеканала «CNL», США, Казахстан.
  24. Малько Леонид, доктор богословия, директор миссионерского тренировочного центра «Missionary Training Center» (славянского дистрикта Ассамблей Божьих), пастор церкви, Лос-Анджелес.
  25. Мандич Владимир, доктор богословия, епископ, пастор церкви “Stream of Life Church”.
  26. Новиков Валентин, евангелист, ведущий YouTube программы «Откровенный Разговор», США.
  27. Павловский Виктор, епископ Союза Церквей Пятидесятников Молдовы.
  28. Пекун Александр, пастор церкви «Свет Евангелия», Сакраменто, США.  
  29. Петрулис Ювентус, благовестник и наставник, Германия.  
  30. Писарчук Леонид, пастор церкви «Истина», Лонгвью, штат Вашингтон. 
  31. Подгорный Александр, пастор церкви «Церковь Живого Бога», Сиэтл, США.
  32. Поднюк Сергей, епископ, доктор богословия, доктор философских наук, ректор Теологического института, Минск, Беларусь.
  33. Попов Юрий, пастор мессианской общины «Бэт Шалом», Бруклин, Нью-Йорк.
  34. Рындич Павел, епископ РОСХВЕ, старший пастор церквей «Посольство Иисуса».
  35. Рягузов Виктор, пастор церкви «Преображение» ЕХБ г. Самара.
  36. Савочка Филипп, старший епископ объединения церквей «Спасение», Киев, Украина.
  37. Симонян Артур, епископ, старший пастор Церкви «Слово жизни» в Армении, член правления международного содружества «Слово жизни».
  38. Сиротин Сергей, епископ объединения церквей «Кудай Жамааты», пастор церкви «Дом хвалы и поклонения», директор миссии «Благая Весть», Кыргызстан.
  39. Сипко Александр Кирилович,  пастор церкви «На горе», Спокен, США.
  40. Слуцкер Семён, cтарейшина мессианской общины Бет Ариэль, Монреаль, Канада.
  41. Спатару Вячеслав, cлужитель мессианской общины «Бейт Геула», Израиль.
  42. Стасюк Майор Виктор, Армия Спасения, Des Plaines, Illinois, США.
  43. Токарев Василий, пастор «Legacy Church», доктор богословия, автор нескольких книг, Массачусетс, США.
  44. Франк Лео, доктор теологии, Германия.
  45. Хиллел Таганский, пастор мессианской общины «Бэт Ахават Эль», Des Plaines, Illinois, США.
  46. Хомич Сергей, епископ Церквй ХВЕ Америки. 
  47. Цыба Игорь, Пастор Церкви Примирения, Санкт-Петербург, Россия.
  48. Шевченко Александр, пастор церкви «Дом Хлеба», автор 7 книг, в том числе и «Церковь и мессианское движение», США.
  49. Шейко Сергей, пастор церкви МСЦ ЕХБ, Wheaton, Illinois, США.
  50. Шляпин Дмитрий, пастор церкви «Благодать», Россия.
  51. Шмулевич Сергей, помощник пастора церкви «Надежда Израиля», Бруклин, Нью-Йорк.
  52. Dr. Michael Brown, professor of Old Testament & Semitics, apologist, author, host of “Line of Fire” (askdrbrown.org), USA. 
  53. Rimon Armaly, Professor of Biblical Studies & Languages, Elim Bible Institute & College Lima, New York.
  54. Jacques Gabizon, Director of Ariel Ministries Canada & Beth Ariel Messianic Congregation, Montreal, Canada.
  55. Greg Hinnant, pastor & author, GREG HINNANT MINISTRIES, North Carolina, USA.
  56. Michael Hebert,Elder, itinerate evangelist and medical missionary to Africa and India, Faith Fellowship, non-denominational, Kansas, USA.
  57. Jonathan Bernis, President & CEO of Jewish Voice Ministries International.
  58. Dr. Eitan Bar, ONE FOR ISRAEL’s Director of Evangelism & Apologetics.
  59. Ron Cantor, CEO of Tikkun International.
  60. Dr. Johannes Reimer, Germany.
  61. Dr. Dan Juster, founder and director of Tikkun International.
  62. Asher Intrater, founder and leader of Revive Israel Ministries.

(9845)

Международная Апологетическая Декларация

Комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

21 комментарий

  • Валерий
    Ответить

    Может я чего то недопонимаю, но мне кажется, что я нигде не встречал, чтобы Машиах и Его Апостолы учили о том, что нужно среди верующих, и среди всех народов распространять декларацию о своих убеждениях. Самая лучшая декларация для пасторов и раввинов, на мой взгляд, это служить своей собственной общине; — любить своих братьев и служить им от всего сердца, тратить на это свое драгоценное время, наставлять, консультировать, посещать больных, посещать братьев в тюрьмах и т.д и т.п. Глядя на все пункты данного документа, и поставленные подписи, я вижу что был проведен титанический труд и потрачено много времени, чтобы прийти скольким уважаемым людям к согласию. Я Вам очень завидую, дорогие служителя, если у Вас хватило время и на это. Теперь благодаря Вам, я понял слова Иешуа, в которых сказано, что тот кто доверит свою жизнь Мессии, тот больше сделает дел, чем Сам Машиах; — Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.(Иоан.14:12) Вы превзошли Самого Господа, и шоб я таки делал и где бы я был, если бы не Ваша «Душушеспасительная» Декларация?))))))) Щиро дякую, удивили…. Я то думал, что все закончится Бермудскими островами и треугольником Мессианского иудаизма)))))

    (-2)
  • Мордух Мотек
    Ответить

    I III. Помочь преодолеть теологические барьеры и содействовать духовному единству между христианскими и мессианскими верующими (с одной стороны, и представителями мессианского иудаизма, с другой стороны) посредством:

    1. Изучения и преподавания Писания в контексте еврейского языка и культуры
    (какой культуры??? Еврейской, иудаизма или библейского иудейства? Надо конкретизовать, потому что это все разные понятия!!!) (Матфей 5:17-20; Иоанна 4:22; Римлянам 9:1-5, 11:17-22)

    2. Уважения к еврейскому библейскому наследию без превозношения одних верующих над другими (Лука 18:14; Римлянам 11:17-22; Колоссянам 2:16–17)
    3. Оказания духовной помощи людям, подпавшим под влияние «Движения еврейских корней» (????), «Евреи за иудаизм» и таких псевдо-христианских культов, как Свидетели Иеговы и мормоны (Притчи 24:11-12; Ефесянам 4:14; 1-e Иоанна 4:1–4) . (Еврейские корни – это нормальное явление и это возвращение именно к библейским корням. Этому следовали все, кто был в движении иудео-христиан в период Иосифа Рабиновича, Леона Роземьерга, Ричарда Вумбранта и того, что было, начиная с мессианского движения. Другое дело то, что сегодня называют, перехватив инициативу представители мессианского иудаизма. Они в это вкладывают еврейский тип мышления, связанного иудаизмом или точнее с раввинизмом. Тогда надо это положение о еврейских корнях, как-то перефразировать и дать более точное определение или понятие)
    5. Проведения совместных духовных мероприятий, молитв за Израиль и Церковь, а также оказания помощи гонимым верующим в Израиле (Псалом 122:6; Римлянам 9:1-3, 10:1, 15:27; 1-е Тбранию из гоевимофею 2:1, 4:16)
    (Понятие «церковь», на мой взгляд надо дать в трех понятиях, как экклесия (греч.) и бейт кнессет (иврит). Почему? Слово «церковь» относится со времен Никеи именно собранию из гоев. Поэтому, если мы ищем не своего, а пользы всем, то необходимо дать все эти три версии).

    6. Разработки эффективных методов достижения евреев Евангелием (Римлянам 1:16; 10:1)
    (Какие методы??? Там, где начинаются методы (а они сугубо всегда по-человеческим принципам), то уже нет ничего живого и Божьего, потому что ниже приводится цитата, как в синодальной версии «по [учению] Христа Иисуса», а в оригинале «по Христу Иисусу». И если по Христу Иисусу, скорее всего надо сделать версию типа ВОПЛОЩЕНИЕ БОЖЬЕГО СЛОВА ПО ХРИСТУ ИИСУСУ ДЛЯ ДОСТИЖДЕНИЯ ЕВРЕЕВ ЕВАНГЕЛИЕМ )

    «Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию» (Римлянам 15:5-7)

    (1)
  • Мордух Мотек
    Ответить

    Я хотел предложить отдельные коменты и предложения, человека, как я думаю служителя, который сделал свои пометки на это декларацию и я думаю, что это заслуживает внимания, чтобы избежать тенденциозности, ошибочности и многих других неправильных вещей.

    О нас:
    В Своём Слове Господь призывает нас «подвизаться за веру, однажды преданную святым» (Иуда 1:3). Уже многие годы различные ложные учения проникают в мессианские общины (НЕ МЕССИАНСКИЕ ОБЩИНЫ, А ОБЩИНЫ МЕССИАНСКОГО ИУДАИЗМА! В ЭТОМ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА… см. ниже комент.) и евангельские церкви, уводя, таким образом, верующих от истины, изложенной в Писании и подрывая их отношения с Богом (Галатам 1:6-12; Евреям 13:8-9; 1-e Иоанна 2:22-23, 4:1-4). Ввиду этой ситуации, Господь побудил служителей из разных мессианских общин и евангельских церквей создать Международную апологетическую декларацию. Данный документ не имеет себе аналогов, а необходимость в нем очень велика. Эта декларация не является вызовом мессианскому движению (в целом), но ресурсом, который, мы надеемся, сможет помочь всем верующим, евреям и неевреям, ответить на вопросы в области богословия и апологетики.
    Целями декларации являются: (1) Обозначить основные принципы библейской веры; (2) Выделить наиболее часто встречающиеся теологические и практические заблуждения в современных мессианских (опять же – не мессианских, а кругах мессианского иудаизма) и христианских кругах; (3) Содействовать духовному единству между христианскими и (всеми) мессианскими верующими.
    Мы, нижеподписавшиеся, выражаем своё полное согласие с этой декларацией, так как мы убеждены, что она отражает библейские принципы и послужит к созиданию Тела (Мессии – Христа Иисуса), Христова.

    Цели декларации:
    I I. Обозначить основные принципы библейской веры:

    1. Библия: 66 книг Библии являются безошибочным и непогрешимым Словом Божьим (2 Тимофею 3:16-17). Хотя некоторые древние и современные иудейские и христианские тексты несомненно ценны, 66 книг Ветхого и Нового Заветов (Танах и Брит Хадаша) являются единственным богодухновенным авторитетом для верующих (Притчи 30:6; 2 Тимофею 3:16-17; Откровение 22:18-19).
    (А как же, например, как три книги Маккавейские? Ведь они не только являются историческими, отражающие библейский период захвата Иудеи Александром и потом эпохи Антиоха, начала борьбы против этого угнетателя еврейского народа и победы над ним, освобождения Иудее, Иерусалима и освящение храма и праздника Хануки или освящения?
    А остальные книги, которые вошли в так называемую полную Библию, хотя они и называются апокрифами ТаНаХа, но, тем не менее – это еврейские книги, которые до н.э. и I-III века до Никеи были частью еврейского канона, который был изменен фарисеями, которые узурпировали духовную власть после разрушения второго храма и из-за деятельности основателя современного иудаизма или раввинизма лжепророка Акивы, который полностью совершил реввионизм иудейской веры или иудейства, которая была до разрушения храма?)

    2. Бог Израиля Яхве один: Господь Бог есть Отец, Сын и Святой Дух (Второзаконие 6:4; Матфея 28:19-20; 2 Кор. 13:14). Иисус Христос (Иешуа ха Машиах) и Святой Дух равны в своей божественной вечной сущности с Отцом (Матфей 28:19-20; 2 Кор. 13:13).

    (Необходимо укасзать, что Бог Он не только Один, но и Единый.
    Теперь, очень важно, на мой взгляд, прежде всего поставить Имя, Которое Он имеет от Отца на иврите, а не в церковной традиции, т.е. Йешуа ха Машиах, а в скобках, если хотите, а лучше через цире – Иисус Христос, что делает таким образом эти имена, как в еврейской концепции, так и в греческой равнозначными. А так же было бы правильно указать Имя Святого Духа на иврите, как Руах Кодеш, так же равнозначно через цире.
    Далее, очень было важным указать, что Отец есть Личность, Сын – это Личность и Святой Дух есть Личность и вообще как-то отобразить, что мы верим в Бога, как в Личность! И это не божественная сущность (божественная сущность — это язычеыство), а это есть Бог И это очень серьезное доктринальное упущение. Почему? «Божественное» — это понятие дали теолухи!!! А это не божественная сущность, как философское понятие. Это Бог. Почему? Потому что там, где божественная сущность, то там есть обожествление, которое свойственно язычеству и поэтому таким образом Бога по-язычески обожествляют((( Мы должны понимать, коль мы евреи, «мы не из язычников грешники» в том смысле, что должны принимать в протестантизме языческую концепцию Бога).

    3. Иисус Христос (Иешуа ха Машиах): личность Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) имеет в себе две сущности – божественную и человеческую (Иоанна 1:1-18, 10:30; Колоссянам 2:8-9; Евреям 4:14-15). Иисус Христос (Иешуа ха Машиах) есть истинный Бог и жизнь вечная (1-e Иоанна 5:20). Он единственный посредник между Богом Отцом и людьми (1 Тимофею 2:5-6). Господь Иисус Христос (Адон Иешуа ха Машиах) умер за наши грехи на Голгофском крестe, воскрес из мертвых (на третий день по Писанию, как сказано в отрывке 1Кор.15:1-4), и Он придет во второй раз видимым образом в прославленном теле (Матфей 24:29-30; Захария 12:10, 14:3-4; Деяния 1:11; Откровение 1:7).
    (Правильнее было бы, на мой взгляд, использовать текст из 1Кор.15:1-4).
    4. Спасение: Покаяние (Тшува) является неотъемлемым (и важным) элементом спасения. Покаяние есть радикальное обращение человека от пути греха (и идолов) к Богу и ведет к духовному возрождению человека (2-я Паралипоменон 7:14; Деяния 3:19; 2 Коринфянам 5:17). Евреи и неевреи получают спасение и прощение грехов только через (веру в) искупительную смерть и воскресение Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) (Римлянам 10:9-13; Ефесянам 2:14-15). Евангелие (бесора) должно быть проповедовано как евреям, так и неевреям (Матфея 10:5-6, 15:24, 28:19-20; Римлянам 1:16). Мы оправданы и спасены только верой, но вера мертва без дел. Вера должна проявляться в наших поступках (Ефесянам 2:1-10; Иакова 2:14-26).

    (Надо перефразировать, иначе – это полный абсурд!!!! Например, «Евреи и неевреи получают прощение грехов (1) и спасение (2) только через принятие и веру в искупительную жертву, смерть и воскресение из мертвых Йешуа ха Машиах-Иисуса Христа». Именно сначала прощение, а потом спасение. Далее и далее обязательно принятие и вера во что? В искупительную жертву, смерть и воскресение из мертвых и далее по тексту…)
    5. Израиль и Церковь: Бог не заменил этнический Израиль Церковью (уверовавшими в Иисуса (Иешуа) евреями и неевреями). Еврейский народ все еще избран, любим Богом и в конечном итоге его остаток будет спасен по принятию Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) в Его втором пришествии (Захария 12:10; Римлянам 9:1-5, 11:11, 12, 28-32). Верующие в Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) евреи (известные сегодня как мессианские евреи, Еудим Мешихим) являются частью вселенской Церкви, а также этнического Израиля. Библия называет их «остатком» Израиля (Римлянам 11:1-5). Верующие в Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) неевреи принадлежат вселенской Церкви и являются духовным семенем Авраамовым и по обетованию наследниками Божиих обетований (Галатам 3:29; Ефесянам 2:11-22). Все верующие должны стремиться разоблачать и осуждать антисемитизм (враждебное отношение и превозношение над еврейским народом), различные формы национализма, стоять в молитве за Израиль, а также активно содействовать духовному единству между верующими (евреями и неевреями)(Бытие 12:1-3; Псалом 122:6; Захария 8:20-23; Есфирь 4:13-14; Иоанна 4:22; Римлянам 9:1-3, 10:1, 11:17-22).

    «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных – ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников – из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» (Римлянам 15:8-12)

    II. Выделить наиболее часто встречающиеся теологические и практические заблуждения в современных христианских и мессианских кругах:
    1. Отрицание факта безошибочности и богодухновенности 66 книг Ветхого и Нового Заветов (Танах и Брит Хадаша)

    (Это сугубо протестантский подход, касательно 66 книг(((. Как я писал выше о других иудейских книгах, которые вошли, как православную, так и в каталическую Библию.
    И для этого я был предложил редакцию, как богодухновенности Ветхого и Нового Заветов (ТаНаХа и Брит Хадаша))
    2. Признание различного рода неканонических текстов боговдохновенными (апокрифы (???) (Какие апокрифы? Думаю, что надо указать более конкретно), Талмуд, Мидрашим, Каббала, тексты отцов Церкви и т.д.)
    3. Отрицание единого Бога как Отца, Сына и Святого Духа
    4. Отрицание божественности Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) и Святого Духа
    (что это за языческое представление, как «божественность»? Я предлагаю другую редакцию: Отрицание, что Йешуа ха Машиах – Иисус Христос есть Господь и Бог ; Дух Святой – Руах Кодеш – персональная Личность, Которая есть Господь и Бог).

    5. Отрицание искупительной смерти Иисуса Христа (Иешуа ха Машиах) на Голгофском кресте, Егo воскресения в теле из мертвых, будущего видимого возвращения в Израиль и установления Его царства на земле (Израиля и во всем мире)
    6. Отрицание жизни после смерти и учения о воскресении из мертвых (конкретно о каком воскресении и в какой период)
    7. Увлечение Каббалой и разными формами оккультизма
    8. Оправдание делами, законничество (связанного с раввинизмом), антиномизм (беззаконие)
    9. Теология двойного завета (лжеучение «Иешуа не для евреев»)
    10. Теология замещения (лжеучение о том, что Церковь заменила Израиль и что евреи потеряли свой статус богоизбранности, как народ в целом)
    11. Антисемитизм в христианских кругах (враждебное отношение и превозношение над еврейским народом)
    12. Отделение некоторых мессианских верующих и общин от причастности к Телу Христову

    (большая ошибка в отношении мессианских верующих!!! Необходимо указать, сколько не на общее мессианское движение, сколько на мессианский иудаизм. Это абсолютно разные вещи. Почему? Начало мессианского движения начиналось с евреев-христиан, или иудео-христиан, которое появилось в 1967 году. И длительное время оно таким и было до середины 90-х годов прошлого столетия, пока не начало появляться учение мессианского иудаизма, прпедставителей, которые начали себя более отождествлять с еврейством, еврейской культурой, которая более представлена раввинистическим иудаизмом и отсюда все тенденции раввинизма, проникновение каббалы, реанкорнации, проникновение авторитета раввинов, которых сегодня представители мессианского иудаизма называют их своими «отцами», «мудрецами», легализуя раввинский иудаизмпо отношению мессианского иудаизма, собственно отождествляя это название в единстве с иудаизмом, используя в своих коментах Талмуд и остальные книги раввинизма.
    Поэтому ни в коем случае нельзя отождествлять мессианское движение в целом с мессианским иудаизмом, потому что представители этого направления уже сегодня себя не отождествляют с мессианским движением, а наоборот считая, что мессианское движение трансформировалось в мессианский иудаизм)

    «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель» (2-e Петра 2:1)
    Продолжение следует…

    (-1)
  • Мордух Мотек
    Ответить

    Прежде всего, материал этого документа очень сырой и многие пункты просто не соответствуют учению БИБЛИИ и реалиям ситуации, где все смешали в кучу.
    И первый вопрос, как Александр, вы могли позволить разместить такой документ в таком виде у себя на вашем сайте? Это без претензии, потому что вы тем самым себя подставляете, как служителя и ваш авторитет из-за вопроса, который проталкиваете может вас просто опрокинуть перед вашей аудиторией, уже не говоря о самом Боге.
    При всех проблемах, которые сегодня есть в мессианском движении и увлечении еврейством, еврейской культурой многими нееврями-христианами, любой служитель, как принадлежащий к еврейскому народу, и тем более нееврей, должен понимать очень многие вещи в особенности, чтобы с иудеями быть, как иудей и с подзаконным, как подзаконный, чтобы приобретать их, исправлять, наставлять и обличать, когда это требуется. Но во всем этом надо быть свободным от всего и от всех и всем поработить себя для всех, так говорит об этом Писание (1Кор.9:19-22). То есть во всем должна быть правильная мотивация. Но зная в последнее время ваше отношение и реакцию на мессианское движение в целом, что вы даже написали книгу об этом, которая получила не однозначную оценку со стороны служителей этого направления, на мой взгляд, вы не особо заботились, чтобы получить оценку Самого Бога и какая мотивация вами двигает по сей день. Это не критика, но мы должны всегда проверять свое сердце, как Давид, который задает вопрос Богу, прося Его оценить его состояние сердца не на опасном ли он пути? Потому что есть пути, которые кажутся человеку прямыми, а конец у них совершенно другой, противоположный, какой он ожидает. Поэтому я хотел предложить всем очень интересный комент, который мне прислали, который и будет опубликован вслед за этим сообщением.

    (1)
  • Александр Бондаренко
    Ответить

    Неплохо бы в такой декларации указать что такое законничество, что такое беззаконие, и что такое оправдание делами. А то часто мессианские верующие и христиане не могут найти общий язык из-за разного понимания этих терминов.

    (0)
  • Михаил Мильштейн.
    Ответить

    Несколько слов по практике в отношении церкви и покаяния.
    Не секрет, что пастыря почти всех церквей не евреи, а язычники; также известно, что немало служителей еврейских мессианских общин с русскими, украинскими…фамилиями, возможно тоже не евреи, и они формируют в церквях тот образ жизни, который имеют сами.

    Если кто-либо желает покаяться, то став членом церкви он попадет в среду, где не празднуют Шаббат, хотя почитают по их словам все 10 Заповедей Божьих, втч и о субботе (Исход. 20), едят свинину и некошерную (нечистую) пищу; они слушают пасторов и проповедников, которые дерзко говорят в отношении Авраама, Йицхака и Якова;
    Покаявшемуся могут поведать в церкви о теологии замещения Израиля — церковью.
    А если покаявшийся — еврей, и рискнет одеть кипу в церкви, то он может стать предметом поношения и насмешек со стороны продвинутых «духовных» христиан.

    Почему уверовавший в Мессию еврей должен отказаться праздновать Песах, когда в церкви празднует Пасху, которая на неделю позднее чем еврейская? р

    Разве Иисуса не распяли в дни еврейского Песаха?
    И если церковь с антиеврейскими взглядами с 3-го века перенесла праздновать Пасху вместе с евреями и перенесла эту дату на неделю позже чем Песах то зачем, я спрашиваю, христианину праздновать Пасху по православной пасхалии, поддерживая тем самым антиеврейские настроения в церкви?
    Не должно ли вспоминать Страдания Христа сообразно с днями еврейского Песаха (Пасхи)?

    Много мессианских общин, особенно возглавляемые неевреями — Рим.9, 4-5, — харизматические с масштабными плясками, и ведут там у себя так, что их бы в синагогу не пустили…

    Подводя итоги можно сказать: к сожалению, для евреев и язычников принявших Христа крайне мало хороших церквей со здравым евангельским учением, которые не навязывали бы членам этих церквей свои человеческие доктрины, учения и поведение, затрудняющее христианину начатый путь спасения…

    Задайте себе вопрос: почему уверовавший в Мессию еврей, должен жить как язычник? И почему язычники, уверовавшие в Христа, должны продолжать жить как язычники?

    (3)
  • Михаил
    Ответить

    Служению А.Шевченко.
    Вот, проповедь А.Шевченко о двух заветах: https://youtu.be/4FhxlEhO6f8
    Примерно с 30 минуты видео, и на протяжении всей речи, автор ссылается на «Послание к евреям» в контексте уничтожения Древнего Завета в пользу нового. Проповедующий часто упоминает слова: «Автор послания к евреям…», и это правильно, поскольку авторство этого послания неоднозначно, а если это было бы не так и оно было признано за труд АП. Павла, то проповедующий бы сказал: «Апостол Павел написал в послании…», но так, понятно, автор проповеди не утверждает.

    Так вот, проповедующий ссылается на «Послание к евреям», и развивает из него вопрос отмены Торы в пользу Нового Завета. Далее, автор цитирует из этого послания слова из Иер. 31:31-34, о Новом Завете для Иуды и Израиля, прибавляет слова Христа о Новом Завете в Его Крови, и добавляет вместо Христа слова, которые Иисус совершенно не говорил, о том, что нужно забыть Тору (Закон Божий); автор делает явный акцент на значимости Нового Завета и противопоставляет его «ветшающему Закону Божьему…»

    С точки зрения обсуждаемой декларации, проповедующий имеет явное предубеждение в отношении значимости Торы-Закона Бога Живого, о котором Иисус сказал так:
    «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.» От Матфея 5:17,18.
    Читающий Кн.Пророка Иез., с 40 главы по 47; и Зах. 14, не может не заметить, что даже в Мессианское время Тора-Закон Божий будет исполняться в Израиле!

    Декларация вызывает озабоченность подписавших ее канонизированием еврейских внебиблейских текстов, и это правильно, — «Соло скриптуре», однако, на мой взгляд, любой христианин желающий изучать Слово Божие, должен понимать и исторический контекст написанного, и еврейские основы христианства.
    Напомню, что от начала Бог определил Новый завет для евреев — дом Иуды и Израиля — Иер. 31, 31-34, а уверовавшие из язычников входят в это благословение из милости Божьей — Рим. 15, поэтому без знания еврейского языка, традиций и истории…, сложно христианину точно понимать суть и значение всего написанного в Библии!

    (6)
  • יהודה
    Ответить

    Шалом! К сожалению в определении природы Творца יהוה, нет контекста. Если посмотреть, «… Ин* 14:16-17: ⸂καὶ И ἐγὼ⸃[618] Я ἐρωτήσω ПОПРОШУ́ τὸν πατέρα, ОТЦА́ καὶ И ἄλλον ДРУГО́ГО παράκλητον ХОДА́ТАЯ δώσει ДАСТ ὑμῖν, ВАМ ἵνα ЧТО́БЫ ⸂μένῃ⸃[619] ОН ПРЕБЫВА́Л μεθ᾿ С ὑμῶν ВА́МИ εἰς ВО- τὸν ⸂αἰῶνα,⸃[620] ВЕ́К τὸ πνεῦμα ДУ́ХА τῆς ἀληθείας, И́СТИНЫ ὃ КОТО́РОГО ὁ κόσμος МИР οὐ НЕ δύναται МО́ЖЕТ λαβεῖν, ПРИНЯ́ТЬ ὅτι ПОТОМУ́ ЧТО οὐ НЕ θεωρεῖ ВИ́ДИТ αὐτό, ЕГО́ οὐδὲ И НЕ γινώσκει ЗНА́ЕТ ⸂αὐτό. ЕГО́ ὑμεῖς ВЫ δὲ⸃[621] ЖЕ γινώσκετε ЗНА́ЕТЕ αὐτό, ЕГО́ ὅτι ПОТОМУ́ ЧТО παῤ О́КОЛО ὑμῖν ВАС μένει, ОН ПРЕБЫВА́ЕТ καὶ И ἐν В ὑμῖν ВАС ἔσται. БУ́ДЕТ…». А теперь вопрос, если Машиях Бог, а «… Ин* 4:24: Πνεῦμα ДУХ ὁ Θεός· БОГ καὶ И τοὺς προσκυνοῦντας ПОКЛОНЯ́ЮЩИЕСЯ αὐτόν, ЕМУ́ ἐν В πνεύματι ДУ́ХЕ καὶ И ἀληθείᾳ И́СТИНЕ δεῖ ДОЛЖНЫ́ προσκυνεῖν. ПОКЛОНЯ́ТЬСЯ…», то зачем просить Отца? Потом ещё, «… דבר’ 4:35: אַתָּה֙ הָרְאֵ֣תָ לָדַ֔עַת כִּ֥י יְהוָ֖ה ה֣וּא הָאֱלֹהִ֑ים אֵ֥ין ע֖וֹד מִלְבַדּֽוֹ׃ …». «… Втор 4:35: Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет еще кроме Его;…». В оригинальном тексте есть Слово — מלבדו, переведено как нет кроме Его. Но дословно — кроме одного Его и Слово — לבד, это один, Сам по Себе и ни в ком не нуждается (словарь Штейнберга). Так что по природе Бога, это страшная ошибка, корни которой идут из Никейского собора. Остальное, в той или иной степени имеет место

    (0)
  • Cлужение Александра Шевченко
    Ответить

    Мир Вам, Михаил! Вы ошибаетесь — посты, в которых выражается мнение отличное от сказанного в декларации, не удаляются, наоборот, восстанавливаются из папки «спам» в которую зачастую попадают из-за длинного текста. Удаляются только сообщения оскорбительного или неуважительного содержания.

    (4)
  • Ярослав
    Ответить

    Вот прочитал комментарии. Как то странно писать этот документ, не решив другие первоначальные вопросы.
    1) У вас написано: Библия: 66 книг Библии являются безошибочным и непогрешимым Словом Божьим.

    Да, слово Божье безошибочно. Но так ПЕПЕВЕДИТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО! Сколько переводов, изданий выходит, а ошибки как были так и остались. Тот же оригинал послания от Матфея сколько обходят стороной, лет 15? Сколько ошибок в ветхом завете? Ведь многие уже об этих ошибках знают и эти ошибки порой не просто на уровне синонимов, а иногда и противоположный смысл имеют, вводя в заблуждение. Почему в наше время, имея такой доступ к писанию, читая на оригинале — не могут правильно перевести библию?
    2) Почему пастора не получают образование? Почему не изучается слово в контексте того времени, еврейских традиций и тд? Ведь очень многое из за этого утеряно, а мало того так ещё и не верно трактуется ИЗ ЗА НЕЗНАНИЯ!
    3) Празднование пасхи. Почему не в тот день, а с разницей в неделю? Опять следует за разделением от еврейского постановления?
    4).Суббота. Ну тут нечего даже сказать. В библии все чёрным по белому написано. Но нам, протестантам давно навязали день воскресения (Sun Day — день солнца)… Когда поклонялись идолам так и решили на этот день перенести церковное служение, опять таки что бы по дальше держаться от евреев (в пользу язычество) и по дальше от закона Бога!
    5) Праздники. Сколько навязанных праздников, имеющих ЯЗЫЧЕСКУЮ АТРИБУТИКУ, но не имеющих ничего общего с постановлением Бога. Но на оборот. То, что Он постановил — отверженно потому, что «это для евреев». Так как мы к ним присоединяется, отвергая постановления Бога?
    Сделали себе русскую, украинскую и тд удобные религии, но абстрагировадись от корней, где изна, ально все появилось. Нужно выбросить все оккульсные атрибуты праздников в первую очередь!
    Ёлки (символ смерти) на Рождество (которого изначально вообще не было в первоапостольской церкви), передевания пссторов в «деда мороза» и тд. Хотя во время рождества празднуется Ханнука (если я не ошибаюсь — так Иисус с учениками соблюдали её в это время). Как можно быть последователями Христа на словах, но последователями по языческим обряда, атрибутами на деле?
    6) Имя Иисус. Вообще — что с ним сделали? Из за того, что греки не могли произнести звук «Ш» (в имени Иешуа) так все и подхватили искаженное звучание, а потом довели до неузнаваемости! Джизас, Ейзус, Иисус и тд. При чем тут это все к Иешуа? Какой смысл несёт звук Иисус? Никакого вообще! Мы потеряли смысл имени! Посмотрите транскрипцию имени Иешуа. По буквам, что оно значит и какой в нем смысл! Всё это утеряно! И мы так «святим», «почитаем» Его имя? В то время, когда имена других богов остались в разных народах без искажения!
    О чем тут говорить? Я могу ещё несколько страниц продолжать о том, как мы отошли от первоначальной истины! Есть факты и вопросы, которые давно нужно решить, но тот шаблон, который имеется так сложно изменить! Ведь истина, которую столько лет от нас скрывали — не вписывается в него. Проще сделать Иисуса украинским, русским Богом, «без еврейство и его особенностей». Это не правильно. Нужно быть честными самим с собой в первую очередь и решить эти вопросы.

    Вот даже интересно — как быстро удалят мой пост или нет?

    (15)
  • Olga
    Ответить

    Декларация полностью соответствует истине Писания. А законники всегда будут спорить и защищать свое. Но ведь церковь Божия не имеет «такого обычая», чтобы спорить. Насколько я понимаю, это просто попытка защитить церковь от уклонений в закон и утвердить (в очередной раз) главное

    (-3)
    • Александр Бондаренко
      Ответить

      Ольга, от уклонений в Законническое исполнение Торы(по букве) и беззаконие. Слово «беззаконие» Вы почему то пропустили. И если первое касается больше Мессианских общин, то второе- все же именно некоторые христианские церкви. в которых в упор не замечают и слова Христа о беззаконниках, и, скажем, такие слова Ап. Петра:»14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
      15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
      16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
      17 Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сём, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
      18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.(2 посл. Петра 3 гл.)

      (2)
  • Waldemar
    Ответить

    Хочется быть услышанным но ГОРОД сынов Енаковы болшии и они ИСПОЛиНЫ эти МЕГА собрания сынов Божих каторые внесли свое СЕМЯ в человеческие организации и этим предав Христа ..смело полагаю.. что это выше написанныи СПИСОК к ним относиться а впрочем исключения ТОЖЕ бывають… но толко на кароткое время

    (2)
  • Waldemar
    Ответить

    СЕМЯ вечнное ,Слово Божиее ,СЛОВО Истины каторым мы рожденны СВЫШЕ исходить ТОЛКО из усть Самого Христа Иисуса и для этого СЛОВО с Небес и стало физическои ПЛОТЬЮ Иисуса из Назарета и ОНА ,эта ПЛОТЬ была полна Благодати и Истины и ЕЁ осязали физические руки Апостолов . Это СЛОВО Ставшеее ПЛОТЬЮ ,человеком по имении ИИсус приняло СМЕРТЬ за НАКАЗАНИЕ за наш ГРЕХ и эта СМЕРТЬ и страдания ИИсуса остались в ПЛОТИ ИИсуса и ОН воскресь на третьии день и СИЛА ВОСКРЕСЕНИЯ ИИсуса тоже осталась в ЕГО ПЛОТИ Святым Духом и это ВСЕ ОН Жертвои ВСесожения вознес к Отцу и там приобрел нам вечнное ИСКУПЛЕНИЕ ,став во время Своего ВОЗНЕСЕНИЯ опять! СЛОВОМ во Святом Духе ,ЕГО физическая ПЛОТЬ стала опять СЛОВОМ…и каждое СЛОВО Истины Рожденное от ПЛОТИ Иисуса несеть в СЕБЕ мертвость Иисуса ,его страдания и залогом Святого Духа в этом СЛОВЕ силу ЕГО воскресения … ЭТО СЛОВО и есть СЕМЯ нашего рождения СВЫШЕ и сходить с НЕбес ПЛОТЬЮ ИИсуса в явлении Христа к нам и толко Он нам Сам говорить ЭТО СЛОВО и толко у Него ГЛАГОЛ Вечннои Жизни и это ОН Сам ,Хлеб Сходяшии с Небес . Святои Дух ОСТАВИЛ Иисуса когда Он умирал и этим Отец ПОКАЗАЛ нам ГДЕ!? и в Ком наше СПАСЕНИЕ! … Схождение Святого Духа в покаяние мы не можем расматривать как состоявшееся СПАСЕНИЕ та как Рукои Святого Духа надо ЕЩЕ!! погрузиться во Христа , в ЕГО Имя ,в Слово Божиее , через Пасху Господнью ,вкусив в СЕБЯ Кровью ИИсуса ЕГО ПЛОТЬ! Словом Истины .. поэтому и повелел Апостль Петр имеющии помазание ,что ИСТИННО и неложно погрузиться в ИМЯ ИИсуса Христа а мы знаем что ИМЯ Ему Слово Божиее , туда и надо погрузиться со Святым Духом и это Вознесенноее Слово Божиее и есть Сам Агнец и Закланныи и Воскрешии в Одном Лице этого СЛОВА Истины ..каторым Бог Отец ,ВОСХОТЕВ ,родил нас СВЫШЕ .Иаков 1.18 .. и толко тогда мы родились от Духа если мы этим СЛОВОМ Истины получили свое место в Теле каторым мы и во Христе ! А кто погрузился в Святои Дух и начал говорить языками родился толко от ВОДЫ благовестия но не от Духа .. нет в нем еще Слова Истины !

    (0)
  • Михаил.
    Ответить

    Несколько слов по тексту декларации.
    В тексте документа хорошо написано:

    «Все верующие должны стремиться разоблачать и осуждать антисемитизм (враждебное отношение и превозношение над еврейским народом)…»

    Отлично, но что на практике:
    Остановлюсь лишь на одном примере.

    Послушайте проповеди известных и малоизвестных проповедников в церкви о Якове, Патриархе Израиля; прочтите библейские комментарии по этому вопросу,-

    Как только не склоняют имя Якова-Израиля, называя его обманщиком и тому подобное, хотя Бог не осуждал его, но сказал:

    «…говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел…» Мал.1:2-3;

    В церкви, как только речь заходит об Аврааме, Йицхаке и Якове, часто осуждение Патриархов народа Божьего потоком «льется» с кафедры на церковь.

    Это ли не антисемитизм в церкви на уровне служителей?
    Кто об этом говорит в церкви, когда и Авраама, который наречен другом Божьим — «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Иак.2:23, продолжаит оскорблять в церквях, заьывая Слова Божии:

    «…Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну…» Быт.12:3.

    Это лишь один из многих примеров антисемитизма в современной церкви.

    Обсуждаемая дкларация провозглашает борьбу с антисемитизмом,
    Но это действие должно иметь конкретные и практические шаги.

    (0)
  • Михаил
    Ответить

    ПЕРВАЯ ЦЕРКОВЬ СОБРАННАЯ ИЗ 12-И АПОСТОЛОВ, ПОТОМ 70-И УЧЕНИКОВ, И ИЕРУСАЛИМСКАЯ ЦЕРКОВЬ, БЫЛИ ЕВРЕЙСКИМИ И МЕССИАНСКИМИ.

    А.Шевченко — пятидесятник, церковь которого должна иметь свой устав, не идущий в разрез всего движения пятидесятников, а как это церковь протестантская, то она «впитпла»в себя позиции основоположников протестантизма, начиная от М.Лютера и других, которые не отличались любовью ко всему еврейскому…

    Кроме того, протестанты изучают и не отвергают учение «отцов церкви», например И.Златоуста и других подобных ему, которые имели явную антиеврейскую позицию.

    Таким образом, не вдаваясь в детали богословия можно предположить, что протестантство, то есть среда, часть которой являетмя ц. «Дом Хлеба», отражает вполне известное мировозрение которую озвучил пастор.

    Как А.Шевченко пояснит вопрос:
    «Почему многие протестанты празднуют Пасху по пасхалии православной»?
    Ведь эта дата Пасхи искуственно на неделю позже еврейской, и была введена еще при имп. Константине с целью разделения с еврейским народом…
    Известно ведь, что пасхальные события о которых мы читаем в Библии связанные с Именем Иисуса, относились к дням еврейского Песаха, не так ли?

    Христиане-протестанты празднующие Пасху по православной пасхалии тем свидетельствуют, что они поддерживают разделение со всем еврейским, как то и началось в церкви еще с 3-го века.

    — А по какой пасхалии празднует Пасху «Дом хлеба»?

    Кроме того, протестантские церкви празднуют события (праздники), о которых Бог ничего не заповедал, но это не смущает их; они сами себе назначают и празднуют, подстраиваясь под дни этих праздников у православных (или католиков), однако, когда речь идет о еврейских праздниках, то ряд протестантских служителей совершенно необоснованно высказываются против них.

    Это и есть на мой взгляд «политика двойных стандартов» в церкви.

    (6)
  • Айвар
    Ответить

    Шалом всем!!! Однажды на вашем служении,пастор Александр Шевченко,вы сказали такую фразу : Бог заключил новый завет с церковью…Откуда вы это взяли? Этого нет в Библии!!! А что там написано? Иер.31:31/Евр.8:8 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет…Дом Иуды это евреи,колена Иуды,Вениамина и половина колена Левия,а дом Израилев это не евреи по плоти,10 рассеянных колен (Ефрем,не Мой народ,овцы не сего двора,другие овцы,Огола,Непомилованная,рассеянные чада Божьи)…Именно ради нас,ради не евреев из дома Израилева и приходил наш Спаситель : Матф.15:24 Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…Какое повеление Йешуа/Иисус дал Своим ученикам? Матф.10:5-6 на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилевана…Вы зря стараетесь,Александр!!! Божье движение возвращения к еврейским корням нашей веры,возвращение дома Израилева к Богу Израиля,к ТОРЕ и в землю Израиля вы не остановите!!! Иезекиля 37 сбывается в наши дни!!! Хочется сказать вам словами Деян.5:38-39 отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

    (5)
    • Служение Александра Шевченко
      Ответить

      Пастор Александр Шевченко не является автором данной декларации, а всего лишь одним из тех, кто участвовал при ее составлении и подписании. Поэтому не совсем правильно относить все вопросы по поводу данного документа именно к нему, т.к. декларация стала результатом решений, мнений и исследования многих служителей из разных стран.

      (2)
  • Светлана
    Ответить

    Братья, так может уже пора субботу вспомнить, мы ведь «сыновья инплеммеников» разве не должны удержать себя от исполнения прихотей своих в день сей, чтобы иметь радость в Господе? Может обратимся к истории и вспомним, что первоапостольская церковь вся была из евреев и они субботу чтили. Вспомним, что император Константин нарушил Закон и ввёл празднование воскресного дня, может уже пора вернуться и вписать уже эту заповедь на плотяных скрижалях сердца?

    (11)